Стационарные щеточные мойки для пассажирского транспорта для «Горэлектротранс». РФ 2015

Главная


Стационарные щеточные мойки для пассажирского транспорта для «Горэлектротранс». РФ 2015

Стационарные щеточные мойки для пассажирского транспорта для унитарного предприятия городского электротранспорта СПб ГУП «Горэлектротранс». 

Поставленные задачи 
СПб ГУП «Горэлектротранс» Заменить морально устаревшее и изношенное оборудование щеточной мойки 1126М производства «Бежецкого завода «АСО» на щеточные мойки, которые имеют более долгий срок эксплуатации, снизить общие затраты. 

Решение задачи
  • На основании полученных данных от производителя мойки 1126М были разработаны два варианта моечных комплексов:
  • С длинными рычагами и электроприводом для мойки передней и задней поверхности транспорта 
  • С укороченными рычагами и пневмоприводом для обработки боковых поверхностей 
Предлагаемые щеточные установки одобрены к применению в автобусных, троллейбусных и трамвайных парках для замены оборудования щеточной мойки модели 1126М производства «Бежецкого завода «АСО». 

Полученные преимущества
  • Экономия времени и общих затрат за счет значительного увеличения скорости мойки по сравнению со всеми остальными видами 
  • Снижено потребление воды и электроэнергии 
  • Сдвоенная система вертикальных щеток для улучшения качества мойки
  • Простота в работе: применяются легконастраиваемые и точные дозаторы химических веществ (шампунь, воск) 
  • Простая и ясная система позиционирования и подачи сигналов при помощи светофоров
  • Минимальные архитектурные требования к размеру площадки и помещению 
  • Не требует установки рельс 
  • Отсутствуют ограничения по длине транспортного средства 
  • Большое разнообразие в комплектации установки 
  • Высокая износостойкость: конструкция выполнена из высококачественной гальванизированной стали с последующей окраской 
  • Комплекс способен обслуживать практически все виды подвижного состава с различной геометрией кузова 
  • Проходная мойка позволила значительно сократить время, затрачиваемое на мытье подвижного состава, а также затраты на оплату труда персонала, занятого на мойке транспорта